ЧТО ПРЕДСТОИТ?

Конкурс «Оператор Года» и «Параоператор Года» — самые популярные номинации Награды Хрустальная Гарнитура.

Победители «Оператор Года» и «Параоператор Года» получают высокий статус и общественное признание, призы от спонсоров и партнеров Награды, а также Грант (только для «Оператор Года») на повышение квалификации и обучение от Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в размере 40.000 рублей.

Номинация открыта только для операторов контактных центров (исключая руководителей групп/смен, супервизоров, менеджеров), обрабатывающих любые типы контактов с клиентами, имеющих только один или универсальный набор навыков/скиллов (голосовые, цифровые, письменные, входящие, исходящие, жалобы, опросы, телемаркетинг и т.п.), имеющих стаж работы не менее 6 месяцев (на 1 декабря), старше 18 лет (на 1 декабря) и прошедших внутренний квалификационный отбор, победивших во внутреннем конкурсе или имеющих рекомендацию от руководителя контактного центра.

ВНИМАНИЕ: Для операторов, занимающихся исключительно продажами открыта отдельная номинация Продавец Года.

* — операторов с ограниченными возможностями

Конкурсная программа для операторов (ОГ) и параоператоров проводится раздельно.

Дополнительно среди участников Конкурса «Оператор Года» определяется Лауреат в специальной номинации «Молодой Талант, Восходящая Звезда». Если Вы 1992 года рождения или моложе Вы можете дополнительно номинироваться в этой специальной номинации, указав это обстоятельство в самом начале Эссе. Подробнее >>

Регламент или что предстоит конкурсантам:

Конкурсная программа в сезоне 2017/2018 проводится раздельно для операторов и параоператоров и состоит из 4-х этапов: Квалификационный Тур, Отборочный Тур, Полуфинал/Финал.


КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ТУР
1 июня — 1 декабря 2017

На данном этапе участнику необходимо:

  • Пройти внутренний квалификационный отбор/конкурс или получить рекомендацию от руководителя на участие в Конкурсе
  • Подготовить Эссе в свободной форме, но строго учитывая технические требования к подаче информации (5Mb, не более 5 стр.), включив в Эссе следующую обязательную информацию для оценки:
    • очевидные доказательства:
      • отличных способностей;
      • разносторонних навыков;
      • реальных достижений, направленных на:
        • улучшение клиентского опыта;
        • повышение качества обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов;
        • увеличение объема продаж;
        • улучшение производительности контактного центра;
    • результаты измерений и динамику улучшений личных KPI за последние 6-12 месяцев;
    • отзывы:
      • клиентов;
      • руководства;
      • коллег «по цеху».

Эссе загружается через личный кабинет номинанта с 1 ноября, но не позднее 12:00 (UTC +03:00) 1 декабря 2017.

  • Предоставить 3 файла с записями реальных разговоров (предварительно удалив персональные данные клиентов и другую закрытую информацию), длительностью не более 3-х минут, не более 5Mb в формате mp3, wav каждый, демонстрирующих:
    • владение техниками активного слушания;
    • навыки работы с голосом и интонацией;
    • навыки работы с возражениями клиентов;
    • навыки работы с жалобами, претензиями;
    • умение располагать к себе и к организации;
    • умение продавать и/или находить решение в сложных ситуациях.

Файлы с записями звонков загружаются вместе с загрузкой Эссе не позднее 12:00 (UTC +03:00) 1 декабря 2017. Технические требования к файлам (формат *.mp3, *.wav, не более 3-х минут и 5Mb каждый файл)

  • По желанию конкурсант предоставляет видео-ролик (интервью), в котором необходимо рассказать о себе, о своих профессиональных достижениях, навыках, показать рабочее место и операторский зал, продемонстрировать мнения коллег и руководства. Музыкальное/танцевальное и т.п. «творческое» видео (минимум или полное отсутствие слов конкурсанта) не оценивается и не допускается к оценке. Длительность интервью не более 3-х минут.

Видео-интервью загружается на видео-хостинг YouTube в соответствии с требованиями данного хостинга. Ссылка на ролик загружается в личном кабинете конкурсанта вместе с загрузкой Эссе и файлов звонков не позднее 12:00 (UTC +03:00) 1 декабря 2017.


ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
11 декабря 2017 — 12 февраля 2018

В Отборочный тур выходят участники, загрузившие для оценки Жюри согласно техническим требованиям Эссе, файлы контрольных звонков и ссылку на видео-ролик (последнее по желанию), а также оплатившие регистрационный взнос.

На данном этапе участнику необходимо:

  • Вести сетевой дневник (Блог) участника конкурса, (исключение для параоператоров) в котором размещать ответы на дополнительные вопросы Жюри, коллег, конкурентов, комментарии аудитории и группы поддержки, дополнительные материалы, например, другие записи звонков, видео материалы: обращения, интервью, экскурсии по контактному центру, фотографии рабочего места и т.п.. Блог ведется с 11 декабря по 12 февраля 2018. Инструкции по открытию Блога направляются конкурсанту не позднее 11 декабря 2017.

ПОЛУФИНАЛ/ФИНАЛ
1 марта — 21 марта 2018

В Полуфинал Конкурса выходят операторы (не менее 10-ти) и параоператоры, получившие по итогам голосования Жюри на 1 этапе голосования не менее 20% голосов от количества голосов за лидера.

В полуфинале участнику предстоит:

В Финал Конкурса, который состоится 21 марта 2018 в Москве, выходят операторы (не менее 5-ти), а среди параоператоров сразу определяется один победитель, получивших по итогам выполнения Финального Задания максимальное количество баллов. Список Финалистов и Лауреатов Конкурса (включая специальные призы: Молодой Талант, Мисс- и Мистер-коллцентр и т.п.) объявляется на Церемонии Награждения. Финалистам Конкурса (только Оператор Года) предстоит пройти Финальные Испытания на сцене во время Церемонии Награждения. По результатам голосования Жюри в заключительной части Церемонии будет объявлен Победитель Конкурса «Оператор Года» и «Параоператор Года».


Пример Первого Финального Испытания на сцене во время Церемонии Награждения.


Пример задания в Супер Финале Конкурса Оператор Года в 2017

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 9.4/10 (18 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: +6 (from 8 votes)
ЧТО ПРЕДСТОИТ?, 9.4 out of 10 based on 18 ratings