ЧЕТВЕРТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: «ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ?»

Надеемся, что все участники Конкурса уже завершили выполнение Первого, Второго и Третьего тематических заданий, а также заслуженно получили свои е-стикеры от продюсеров Конкурса за оперативность и полноту выполнения заданий в своих блогах.

Вашему вниманию предлагается Четвертое Тематическое Задание.

«ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ?» — так звучит тема Четвертого тематического задания.

Раскройте в постах Вашего блога не позднее 22 января ответы на следующие вопросы Четвертого тематического задания:

  1. Какие каналы доступа лично Вы обслуживаете в контакт-центре? Расскажите подробно об этом. Можете ли Вы переводить обращение или получать контекст обращения клиента в/из других каналов доступа?
  2. Что такое омниканальный контакт-центр и какова степень омниканальности контакт-центра, в котором Вы работаете?
  3. Чем омниканальный отличается от мультиканального сервиса КЦ, и почему омниканальность так важна для клиента именно сегодня? Приведите примеры омниканальности.
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 9.4/10 (15 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: +14 (from 16 votes)
ЧЕТВЕРТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: «ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ. ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ?», 9.4 out of 10 based on 15 ratings

3 Комментарии

  1. Татьяна

    Роман, добрый вечер.
    У вас в Банке даже чат есть. Скажите, а какие вопросы решают специалисты? Просто общие консультации или клиент может по своему продукту узнать?

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    1. admin (Автор записи)

      Уточните, пожалуйста, к какому Роману Вы обращаетесь в этом комментарии?

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      1. Татьяна

        Вопрос к блогу Романа Цекова. Комментарий в блог ему добавила.
        Поэтому думаю здесь можно удалить.
        Спасибо.

        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: 0 (from 0 votes)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *