ВТОРОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: «Я И КЛИЕНТЫ НАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА/КОМПАНИИ»

Надеемся, что все участники Конкурса уже приступили к выполнению Первого тематического задания, которое необходимо завершить не позднее 5 января.

Отборочный тур Конкурса приближается к своему экватору, совсем скоро, 10 января начинается голосование Жюри в Короткий Список (Short-List) Конкурса. До начала голосования (до наступления 10 января 2018) всем конкурсантам предстоит выполнить в своих блогах Второе Тематическое Задание.


«Я и клиенты нашего контакт-центра/компании» — так звучит тема Второго тематического задания. Ниже Вы найдете темы и вопросы, ответы на которые Вам необходимо опубликовать до наступления 10 января в новых постах вашего блога:

  • Клиентский опыт — что это такое и как он формируется в процессе взаимодействия клиентов с вашей компанией? Какова Ваша персональная роль в формировании клиентского опыта?
  • Искусственный интеллект, роботизация и автоматизация процессов обслуживания клиентов, новые цифровые каналы взаимодействия с клиентами скоро заменят «живого» оператора контакт-центра. Согласны ли Вы с этим утверждением? Поразмышляйте на эту тему с читателями на страницах Вашего блога.
  • Креативность и инновации! Считаете ли Вы себя креативным сотрудником? Какие инновации Вы предложили (бы) для улучшения клиентского опыта? Кстати, а учитывают ли руководители вашей компании мнения рядовых сотрудников, операторов, например, Ваше мнение, и как часто Вы обсуждаете вашу работу, ваши идеи, предложения с менеджерами, руководителями? Поделитесь на страницах Вашего блога Вашими свежими идеями, взглядами на взаимодействие с клиентами в вашем КЦ. Если у Вас уже есть положительный опыт, когда Ваши креативные идеи, инновации были реализованы на практике, расскажите об этом подробнее.
  • Качество прежде всего! Познакомьте нас с вашими коллегами, которые контролируют качество взаимодействия с клиентами в вашем КЦ. Расскажите нам о том, как Вы сотрудничаете с ними. Видео интервью с Вашими коллегами, ответственными за качество Вашей работы, снятые Вами на камеру мобильного телефона приветствуется.

Раскройте предложенные темы в новых произвольных постах Вашего блога Конкурсанта до наступления 10 января 2018.

ВНИМАНИЕ: Совсем скоро мы начнем публиковать рейтинг популярности блогов конкурсантов, поэтому приглашайте ваших коллег, друзей из социальных сетей комментировать и оценивать Ваши посты. Учтите, что система голосования за посты настроена таким образом, что ваши коллеги из вашего офиса не могут голосовать за посты сколь-нибудь часто, поэтому мы рекомендуем приглашать голосовать группу поддержки из-за пределов вашей корпоративной компьютерной сети, чтобы каждый голос мог быть учтен в рейтинге. Рейтинг популярности блогов не влияет на результаты голосования членов Жюри в Короткий Список, но помогает определить нам самые популярные блоги. Продюсеры Конкурса подведут итоги и наградят самых популярных авторов специальными призами.

Ждем новых и интересных постов!

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 9.7/10 (21 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: +18 (from 22 votes)
ВТОРОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: "Я И КЛИЕНТЫ НАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА/КОМПАНИИ", 9.7 out of 10 based on 21 ratings

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *