ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КОНКУРСА. Допущены все участники!

Жюри Конкурса Оператор/Параоператор Года благодарит всех участников с завершением Первого этапа голосования и от всего сердца поздравляет Полуфиналистов с включением в короткий список SHORT LIST Конкурса.

Информируем Вас о ФИНАЛЬНОМ ЗАДАНИИ КОНКУРСА, к которому продюсеры конкурсной программы приняли решение допустить всех участников, включая Полуфиналистов Оператор Года и Финалистов Параоператор Года, а также всех участников, кто не был включен в короткий список Конкурса.

Итак,

УСЛОВИЯ И РЕГЛАМЕНТ

  1. Финальное Задание (ФЗ) выполняется в виде очного письменного экзамена, который состоится с 15:00 до 17:00 22 марта 2017 в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники (зал Крымский Вал 1 этаж, следуйте указателям).
  2. Для выполнения ФЗ допускаются ВСЕ участники Конкурса Оператор/Параоператор Года.
  3. Для выполнения ФЗ требуется очное письменное заполнения чек-листа (на бумаге выбор и письменная отметка правильных ответов).
  4. Использование электронных и любых других вспомогательных средств не разрешается. В номинации Параоператор Года для участников с ограничениями по зрению, передвижению (включая колясочников) допускается присутствие персонального ассистента.
  5. ФЗ состоит из 10-12 закрытых вопросов с единичным или множественным выбором правильных ответов, а также из 2-3 открытых вопросов, на которые необходимо дать письменный ответ.
  6. Для выполнения ФЗ отводится 20 минут на закрытые вопросы для всех номинаций и 20 минут на открытые вопросы только для Оператор Года, исключая Параоператор Года.
  7. Длительность экзамена с учетом подготовки не более 1 часа, с учетом регистрации участников и подведения итогов не более 2-х часов. Бланки и ручки для заполнения предоставляются организаторами.
  8. Итоги конкурсной программы подводятся раздельно для Полуфиналистов Конкурса Оператор Года, для Параоператоров и для остальных участников.
  9. При подведении итогов в номинации Параоператор Года участник, набравший наибольшее кол-во баллов по итогам экзамена (только закрытые вопросы) получает звание Победителя Конкурса Параоператор Года и приглашается на Церемонию награждения для вручение Хрустальной Гарнитуры. Если Победитель имеет ограничения по передвижению, то приз будет вручаться не на сцене.
  10. При подведении итогов в номинации Оператор Года 5 лучших участников, набравших наибольшее кол-во баллов по итогам экзамена (только закрытые вопросы) получают звание Финалист Конкурса Оператор Года и допускаются для выполнения Финальных состязаний на сцене во время Церемонии Награждения с 20:30 до 22:30. Оценка открытых вопросов проводится только среди Финалистов Конкурса во время Церемонии Награждения.
  11. При подведении итогов среди других участников экзамена, не включенных в короткий список Конкурса Оператор Года, могут быть выбраны дополнительные Финалисты Конкурса Оператор Года (один или несколько) при условии получения этими участниками по итогам прохождения экзамена максимального среди всех участников экзамена кол-ва баллов и не менее 90% от максимально возможного балла.
  12. Участие в ФЗ является бесплатным ТОЛЬКО для Полуфиналистов/Финалистов Конкурса Оператор/Параоператор Года. Для всех остальных для участия в ФЗ необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 1.900 рублей не позднее 1 марта 2017. Оплата принимается только он-лайн через веб-сайт Конкурса (сервис Яндекс Касса), только от физических лиц, только банковской картой или через терминалы оплаты в городах России.
  13. Для участия в ФЗ необходимо зарегистрироваться не позднее 1 марта по электронной почте: 17cca@callcenterawards.ru и получить письменное подтверждение от организаторов.
  14. Для участия в Церемонии Награждения всем участникам и гостям и вне зависимости от номинаций и результатов выполнения ФЗ необходимо заранее забронировать места и оплатить регистрационный взнос. Кол-во мест на Церемонии ограничено!

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ

Участники Финального Задания должны продемонстрировать знания основ профессии Оператора Контактного Центра, а также базовые знания основ операционного управления КЦ на уровне супервизоров и младших менеджеров КЦ.

Тематика вопросов:

  • Голосовые характеристики речи оператора
  • Требования к дисциплине оператора
  • Ключевые показатели деятельности КЦ и влияние работы операторов на них
    • ATT, AHT, SL, ASA, Occupancy, Adherence…
  • Стратегические цели контакт-центра, сервисной службы компании
  • Исследование удовлетворенности клиентов
  • Уровень измерения SL
  • Оценка производительности оператора и зависимости для SL, FCR, AHT…
  • Зависимости доступности, производительности, качества, лояльности и удовлетворенности
  • Измерение показателя OCC
  • Клиентоориентированность, эмпатия…
  • Калибровка контролеров и мониторинг операторов
  • Требования для омниканальности сервиса в КЦ
  • Обработка жалоб и претензий
  • Полномочия операторов и принятие решения при обработке контакта

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ НЕ ПОЗДНЕЕ 1 МАРТА 2017

по email: 17cca@callcenterawards.ru

 

 

VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 8.0/10 (10 votes cast)
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: +5 (from 7 votes)
ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КОНКУРСА. Допущены все участники!, 8.0 out of 10 based on 10 ratings

1 Комментарий

  1. admin (Автор записи)

    Предпоследний шаг для Полуфиналистов к Победе и Последний Шанс для тех, кто не вошел в SHORT LIST!

    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: 3.9/5 (7 votes cast)
    VN:F [1.9.21_1169]
    Rating: +2 (from 8 votes)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *